Ведение отдельных участков бухгалтерского учета

Услуги по ведению отдельных участков бухгалтерского учета

Любой бизнес рано или поздно сталкивается с тем, что нагрузка на бухгалтерский отдел чрезмерно возрастает. Тогда приходится выбирать из двух вариантов решения проблемы: увеличивать штат работников, как следствие, повышать затраты на заработную плату, обустраивать дополнительные рабочие места, или же обратиться за помощью к сторонним компаниям, которые предлагают услуги по ведению отдельных участков бухгалтерского учета.

Варианты взаимодействия


Данная услуга предоставляется на гибких условиях, что означает, что клиент сам определяет, какие аспекты бух.учета передать на аутсорсинг. Происходит это во время заключения договора на оказание услуги, в то же время обязательно оговариваются механизмы по изменению (расширению или уменьшению) перечня услуг, так как сделка заключается на долгосрочную перспективу, а ситуация в компании, особенно малого или среднего звена, может кардинально измениться за 1-2 квартала. В рамках данной услуги можно выделить пять основных направлений, которые вы можете передать консалтинговой компании:

1. Учет заработной платы:

  • расчет заработной платы работников организации, а также периодических выплат, таких как выплата по больничному листу, отпускные, премиальные и т.д.;
  • документальное закрепление оплаты труда работников в приказах о приеме на работу, справках 2-НДФЛ и пр.;
  • подготовка и подача ежеквартальных отчетов в ФСС, а также расчеты по страховым взносам в ПФР, ФОМС;
  • подготовка справок по форме 2-НДФЛ о доходах физического лица;
  • ведение лицевого счета, налоговых карточек и иные услуги.

2. Банковские операции:

  • ведение текущих платежей клиента;
  • формирование и отправка платежных поручений любого вида;
  • своевременное отражение операций, связанных с передвижением денежных средств, на счетах компании;
  • контроль за формированием дебиторской и кредиторской задолженности;
  • надлежащее информирование налоговых органов о фактах открытия, закрытия текущих, транзитных или иных счетов фирмы.

3. Расчеты с контрагентами и потребителями:

  • сбор и контроль за правильностью ведения первичной документации;
  • внесение информации из первичной документации в 1С: Бухгалтерию;
  • формирование счетов-фактур на авансовые платежи, которые были уплачены покупателями;
  • подготовка документации для налоговых проверок и сверок с контрагентами.

4. Функции главного бухгалтера:

  • отслеживание качества бухучета на всех участках, проверка достоверности учета денежных средств и имущества;
  • контроль за документооборотом и последовательностью операций по формированию показателей бухгалтерского и налогового учета;
  • консультирование бухгалтеров по вопросам делопроизводства;
  • анализ договоров, которые заключает клиент, на предмет финансовых и налоговых последствий;
  • формирование точной налоговой базы по всем налоговым обязательствам компании;
  • создание и передача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.

5. Консультации по делопроизводству в программе 1С: Бухгалтерия.

Порядок работы


Безусловно, никакого формализованного порядка получения услуги не существует и в каждом конкретном случае он может иметь индивидуальные особенности, однако в самом общем виде его можно представить следующим образом:

  1. Заключение договора. Стороны оговаривают все условия оказания услуг, в число которых входят:

    • Обязательные. В данном случае ограничены предметом, то есть существом предоставляемой услуги. Наиболее важная часть, так как именно от того, какие участки бухгалтерского учета клиент хочет передать на аутсорсинг, зависит цена договора, а также другие немаловажные аспекты. Обычно оформляются перечнем услуг, которые консалтинговая компания обязуется предоставлять своему клиенту.
    • Дополнительные. Сюда входят сроки, порядок привлечения к ответственности, описание процесса изменения предмета, а также иных условий договора и т.д.
  2. Налаживание взаимодействия. Определяются конкретные сотрудники, которые будут осуществлять услуги по бух.учету для клиента, им предоставляется вся требуемая информация, при необходимости применяются все меры по охране коммерческой или иной тайны охраняемой законом.
  3. Ответственность. В случае предоставления некачественных услуг, консалтинговая компания несет полную ответственность не только за реальный ущерб, но также и за упущенную выгоду предприятия.

Помимо очевидного плюса от ведения отдельных участков бухгалтерского учета сторонней компанией – материальной выгоды (т.к. не уплачивается заработная плата, не тратятся средства на расширение офиса, обустройство рабочего места, страховые взносы и т.д.), присутствует еще и косвенный, но не менее важный, момент. Специалисты консалтинговых компаний зачастую имеют очень обширные теоретические знания, которые подкреплены практической базой, поэтому в процессе предоставления услуги, бухгалтеры компании незаметно для себя будут обучаться, получая новые умения и навыки от более опытных коллег.

Корпоративные стандарты

Мы гарантируем, что работа будет выполнена по самым высоким стандартам качества, принятым в Консалтинговой группе «ИРВИКОН»:

Защищенность

Строгая конфиденциальность

Мы ценим своих клиентов, поэтому строго соблюдаем конфиденциальность всех дел, которыми занимаемся, причем, как непосредственно во время работы, так и после ее завершения.

Легитимность

Соответствие законодательству

Если вам нужен Отчет или Заключение, которое не только профессионально и грамотно оформлено, но также не будет вызывать нареканий по поводу своего соответствия правовым и специальным нормативам, то вам необходимо обратиться в КГ «ИРВИКОН». Все выдаваемые нами документы можно без проблем представлять в любые организации.

Срочность

Режим «СУПЕРСРОЧНО»

Если необходимо, мы можем предложить своим клиентам работу в срочном режиме. Это означает, что работа будет выполнена в сжатые сроки и с должным качеством. Разумеется, это обойдется несколько дороже, чем работа в обычном режиме.

Качество

Высокое качество услуг

Зачастую, успех дела зависит от того, насколько грамотно, правильно и квалифицированно оформлен документ. Поэтому обратиться к нам – получить эффективное решение вашей проблемы.

Комфорт

Полная прозрачность работы

Мы установили высокие стандарты обслуживания своих клиентов, поэтому наши менеджеры всегда находятся на связи в режиме 24/7. Также заказчику еженедельно предоставляется отчет о стадии разработки его проекта.

Признанность

Публичность экспертов

Наша компания открыта для делового общения, поэтому наши специалисты участвуют в семинарах и брифингах, посвященных крупному бизнесу, и готовы ответить на все вопросы СМИ.

Нужна консультация?

Напишите нам

Другие услуги по направлению

Блог

Свяжитесь с нами

Лилия Синева

Лилия Синева

Менеджер по работе с клиентами

тел.: +7 (977) 117-73-23

E-mail

Татьяна Поршакова

Татьяна Поршакова

Менеджер по работе с клиентами

тел.: +7 (977) 117-72-50

E-mail