Восстановление бухгалтерского учета

Услуги по восстановлению бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета – услуга, предоставляемая консалтинговыми компаниями, заключающаяся в приведении бухгалтерских документов к надлежащей форме и содержанию.

Когда может понадобиться услуга?


  • Ведение бухучета на предприятии прекращалось на определенный период. Это могут быть абсолютно любые причины, при этом период отсутствия надлежащего учета может превышать несколько месяцев.
  • Недостаточная квалификация бухгалтера. В данном случае учет проводился регулярно, однако в деятельности бухгалтера присутствовали ошибки. Передача восстановления на аутсорсинг – лучший путь решения проблемы, так как новый сотрудник, которого вы примете на должность может легко справляться с собственно обязанностями бухгалтера, но далеко не каждый сможет исправить все ошибки предшественника.
  • Форс-мажорные обстоятельства, в результате которых уничтожена документация. Наибольшие сложности возникают, когда утрачивается первичная документация, происходить это может в результате пожара, обрушения здания и т.д.
  • Умышленное вредительство. Существуют ситуации, когда уволенный сотрудник или конкурент может уничтожить информацию, таким образом навредив компании, но не совершив серьезного преступления.

Виды восстановления


  • Полное. Применяется, если необходимо привести в надлежащий вид всю документацию бухгалтерии. Предварительно проводится всесторонняя проверка, анализируются все первичные документы за период и т.д. Ресурсозатратен и требует от осуществляющих его специалистов обширных теоретических и практических знаний.
  • Частичное. Используется при проведении работ лишь по некоторой части утраченного бухучета. Требует существенно меньше временных и финансовых затрат.

Какие цели?


Следует понимать, что цели, напрямую зависят от той ситуации, из-за которой организация прибегла к услуге, например:

  • Создание отлаженной структуры бухучета, на основе которой будет реализован весь последующий учет в организации.
  • Получение положительного заключения аудиторов по конкретному периоду.
  • Подготовка и последующее успешное прохождение налоговой проверки.

Перечень является открытым, так как задачи могут быть абсолютно различными, здесь приведены только наиболее распространенные из них.

Нарушение правил и регламентов ведения бухгалтерского учета ведет к серьезным административным взысканиям с компании, помимо этого в случае грубых нарушений, которые повлекли существенный ущерб для бюджета, может наступать даже уголовная ответственность.

Этапы восстановления учета


  • Всесторонний бухгалтерский аудит. Комплексный анализ финансовой, бухгалтерской и налоговой сферы компании. Выявляются все недочеты и текущее состояние дел в организации. Проведение аудита существенно повышает качество услуги.
  • Оценка мероприятий. Определяется точный перечень и планируемые сроки выполнения работ, разрешаются все технические аспекты.
  • Основной этап работ. Составленный на прошлом этапе план начинает исполняться. Зачастую работы включают восстановление первичной документации, на основе которой будут составляться все последующие бухгалтерские документы.
  • Сдача отчетности. После подготовки всей документации, она перенаправляется в контролирующие органы, а также клиенту, который производит приемку работ.
  • Подготовка рекомендаций. На заключительном этапе специалист подготавливает рекомендации, которые позволят не допускать ошибки, которые привели к необходимости проведения восстановления, а также надлежащим образом вести бухгалтерский учет силами организации.

Корпоративные стандарты

Мы гарантируем, что работа будет выполнена по самым высоким стандартам качества, принятым в Консалтинговой группе «ИРВИКОН»:

Защищенность

Строгая конфиденциальность

Строгая конфиденциальность всей полученной в ходе работа информации является одной из наших сильных сторон. Этим наша компания выгодно отличается от многих других.

Легитимность

Соответствие законодательству

Мы ценим свое и ваше время, поэтому оформляем всю документацию в соответствии с правовыми и отраслевыми нормами и требованиями. Так что у наших клиентов не бывает проблем с представлением документов в любую инстанцию.

Срочность

Режим «СУПЕРСРОЧНО»

Заказав услугу в режиме срочного ее выполнения, вы гарантированно получите качественный результат в короткий срок. Однако это может отразиться на цене предоставляемых услуг.

Качество

Высокое качество услуг

Большой опыт работы и высокий профессионализм позволяет нам гарантировать качество на высшем уровне. Выданным со стороны наших специалистов экспертным заключениям доверяют не только российские, но и зарубежные компании, банки и страховые учреждения.

Комфорт

Полная прозрачность работы

Так как у многих заказчиков могут возникнуть неожиданные проблемы или вопросы, то мы предусмотрели возможность мгновенной консультации своих клиентов. Наши менеджеры постоянно находятся на связи, а клиенту еженедельно предоставляется «Отчет о статусе проекта».

Признанность

Публичность экспертов

В СМИ опубликовано множество статей и комментариев от наших ведущих специалистов по крупным сделкам с различными активами. Это доказывает квалификацию и публичность экспертов КГ «ИРВИКОН».

Нужна консультация?

Напишите нам

Другие услуги по направлению

Свяжитесь с нами

Лилия Синева

Лилия Синева

Менеджер по работе с клиентами

тел.: +7 (977) 117-73-23

E-mail

Татьяна Поршакова

Татьяна Поршакова

Менеджер по работе с клиентами

тел.: +7 (977) 117-72-50

E-mail