Комплексное бухгалтерское обслуживание

Услуги по комплексному бухгалтерскому обслуживанию

Далеко не всегда компании выгодно содержать бухгалтера: необходимо выплачивать ежемесячную зарплату, платить отчисления в фонды и уплачивать налоги, организовывать рабочее место и т.д. Поэтому все чаще небольшие организации, обращаются к фирмам, предоставляющим комплексное бухгалтерское обслуживание.

В чем заключается комплексное бухгалтерское обслуживание?


Организация, занимающаяся бухгалтерским сопровождением, возьмет на себя обязанности по ведению, обработке документов учета. Помимо этого на нее возлагается функция подготовки отчетной документации. В рамках комплексного бухгалтерского обслуживания могут проводиться следующие мероприятия:

  • выбор системы налогообложения;
  • выбор оптимальной учетной политики для ведения наиболее эффективного учета;
  • калькуляция себестоимости товаров, отслеживание стоимости объектов имущественного комплекса;
  • если используется УСН, то формирование и ведение книги учета доходов и расходов;
  • представление интересов компании в налоговом органе или внебюджетном фонде;
  • создание бухгалтерских и налоговых отчетов;
  • передача соответствующих отчетов в контролирующие органы;
  • предоставление устных и письменных консультаций по вопросам бухучета и налогообложения управленческому звену.

Конкретный перечень услуг, предоставляемый в рамках агентского договора на оказание услуг по бухучету, зависит от различных факторов, таких как:

  • система налогообложения;
  • размеры предприятия, численность штата и количество объектов имущества;
  • текущее состояние учета в организации;
  • основной вид деятельности предприятия и т.д.

Преимущества комплексного бухгалтерского обслуживания


  • Снижение затрат. Зачастую содержать штатного бухгалтера – непозволительная роскошь для субъектов малого бизнеса, учитывая, что объем обязанностей такого сотрудника будет невелик, ввиду малого документооборота, а заработную плату необходимо выплачивать в полном объеме.
  • Нет потребности в расширении офиса. Аренда помещения может составлять до половины всех расходов предприятия, а для бухгалтера нужно будет выделить дополнительное пространство и обустроить рабочее место.
  • Нивеляция человеческого фактора. Так как компания, предоставляющая услугу, имеет отточенный механизм контроля за сотрудниками, то вероятность того, что в ходе деятельности будет допущена ошибка практически отсутствует.
  • Ответственность. Несмотря на то, что для бухгалтера предусмотрена ответственность за качество своей работы, часто предприятие несет несоизмеримые потери из-за ошибок. В случае заключения договора на бухгалтерское обслуживание субъектом ответственности будет являться фирма, предоставляющая услуги.

Кейсы по услуге «Комплексное бухгалтерское обслуживание»

Приводим лишь некоторые проекты для иллюстрации нашей работы.
На встрече мы можем показать и рассказать гораздо больше.

Обращайтесь! Мы уверены: задачи, аналогичные Вашей, были нами уже не раз с успехом решены!

еще кейсы по услуге
«Комплексное бухгалтерское обслуживание»

Другие услуги по направлению

Блог

еще публикации в блоге

Свяжитесь с нами

Лилия Синева

Лилия Синева

Менеджер по работе с клиентами

тел.: +7 (977) 117-73-23

E-mail

Татьяна Поршакова

Татьяна Поршакова

Менеджер по работе с клиентами

тел.: +7 (977) 117-72-50

E-mail